Зимний сад Winter garden by Ladyellie (ladypomidorka)

"Старый таинственный сад с нескончаемой вечной зимой, что окутала его ещё далёкие столетия назад. Несмотря на вечный мороз, цветы в саду всё столь же ярки и прекрасны - по сей день с казалось бы высохших деревьев на снег падают алые лепестки, придавая столь загадочному месту невероятный аромат роз. Посему это место и необычно: контраст вечно враждующих холода и жизни даёт незабываемые впечатления от посещения."

Не могу не отметить, что на данный период это моя лучшая работа, я считаю. Получилось гораздо лучше, чем планировалось изначально, я несказанно довольна результатом. :)

Общественный лот, размер участка 60х60, требуются все аддоны вплоть до "Вперёд в будущее" (без материалов Store и каталогов).

Также хочу предупредить, что изначально мой псевдоним был ladypomidorka (из-за старого ника, что был выдуман давно по глупости), однако буквально недавно я его сменила! Ныне выкладываться буду под ником Ladyellie - это всё я, один автор!!!

Ещё хочу отдельно поблагодарить авторов-креаторов (конкретно Helen, Luna и DOT) за замечательные дополнительные объекты покупки-строительства, используемые для данного участка. 




















Скачать

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Скрытый в цветах особняк by Ladyellie

Magic Island